Американцы в «черную пятницу» накупили на рекордные $9,8 млрд

27.11.2023, 10:45

Фото: Associated Press © 2023, Erik Verduzco

Американцы готовы в «черную пятницу» тратить больше, чем в 2022-м с его дорогим бензином и продуктами.

Совокупные онлайн-покупки американцев в «Черную пятницу» достигли нового рекорда, говорится в отчете Adobe Analytics. Показатель составил $9,8 млрд, что на 7,5% выше, чем годом ранее.

«За последний год мы стали свидетелями появления стратегически ориентированных потребителей, которые действительно пытаются воспользоваться этими днями, чтобы получить максимальную выгоду от скидок», — сказал Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights.

Скачок расходов в «Черную пятницу» отражает потребительскую готовность тратить больше, чем в 2022 году, когда цены на бензин и продукты питания были болезненно высокими.

Пандья отметил, что импульсивные покупки, возможно, сыграли роль в росте продаж в Черную пятницу, поскольку $5,3 млрд онлайн-продаж пришлось на покупки с мобильного.

Наибольшей популярностью у американцев в «Черную пятницу» пользовались телевизоры, «умные» часы и куклы Барби, сообщает Market Watch. В десятку самых покупаемых товаров также вошли Bluetooth-наушники, игрушки серии Mini Brands, внешние аккумуляторы с беспроводной зарядкой, роботы-пылесосы, наборы посуды и кофемашины.

«Я действительно думаю, что изменилась парадигма, связанная с Черной пятницей в магазинах, длинными очередями и тому подобным», — сказал Пандья.
Потребители «в большей степени контролируют ситуацию», когда совершают покупки в Интернете, добавил он, потому что так легче провести сравнение цен и обеспечить более выгодную покупку.

Как ожидают в Adobe, киберпонедельник (27 ноября) превзойдет «Черную пятницу». Согласно прогнозу компании, онлайн-покупки американцев в этот день достигнут $12 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее.

Adobe также прогнозировала, что за два дня после «Черной пятницы» — в субботу и воскресенье, американцы потратят на онлайн-шопинг еще порядка $10 млрд.

В День благодарения (23 ноября) онлайн-покупки американцев составили $5,6 млрд, что на 5,5% больше, чем в прошлом году, и является рекордным показателем, сообщила ранее Adobe.

Читайте также