Телеканал НТВ завоевал шесть наград премии «МедиаБренд»

02.11.2023, 13:53

Вчера в Москве состоялась торжественная церемония награждения одиннадцатого конкурса «МедиаБренд» — авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. Телеканал НТВ завоевал шесть наград — две золотых, три серебряных и одну бронзовую.

«Лучшим промороликом развлекательной программы» стал проморолик четвертого сезона главного шоу страны «Маска». Сам ролик напоминает мюзикл со зрелищной подтанцовкой и специально написанной для ролика песней в исполнении ведущего шоу Вячеслава Макарова. Также золотую награду НТВ получил в номинации «Лучшее оформление программы» за новое оформление автомобильной программы «Первая передача».

Серебряные призы телеканал НТВ получил в трех номинациях: высокотехнологичный проект «Шоу Аватар» забрал награду в номинации «Лучшая комплексная промокампания за исключением фильма или сериала», интеллектуальная викторина «Своя игра» — в номинации «Лучший проморолик программы life-style, reality show», а ID НТВ к Новому году — ID Никольская — в номинации «Лучший моушен-дизайн».

Проморолик еженедельного ток-шоу «Звезды сошлись» с Лерой Кудрявцевой и Тимуром Еремеевым занял третье место в номинации «Лучший проморолик программы life-style, reality show».

Читайте также