Вчера в Москве состоялась торжественная церемония награждения одиннадцатого конкурса «МедиаБренд» авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. Телеканал НТВ завоевал шесть наград две золотых, три серебряных и одну бронзовую.
«Лучшим промороликом развлекательной программы» стал проморолик четвертого сезона главного шоу страны «Маска». Сам ролик напоминает мюзикл со зрелищной подтанцовкой и специально написанной для ролика песней в исполнении ведущего шоу Вячеслава Макарова. Также золотую награду НТВ получил в номинации «Лучшее оформление программы» за новое оформление автомобильной программы «Первая передача».
Серебряные призы телеканал НТВ получил в трех номинациях: высокотехнологичный проект «Шоу Аватар» забрал награду в номинации «Лучшая комплексная промокампания за исключением фильма или сериала», интеллектуальная викторина «Своя игра» в номинации «Лучший проморолик программы
Проморолик еженедельного
Читайте также
- Три проекта НТВ финалисты III Национальной премии
интернет-контента - НТВ получил спецприз премии «50 легендарных брендов» за «Лучший развлекательный контент 2023 года»
- Заблокированные на Западе блогеры и СМИ стали лауреатами премии «Феникс»
- Телеканал НТВ получил премию «Феникс» от видеохостинга Rutube
- 14 проектов НТВ представлены в 11 номинациях V Национальной премии
веб-контента - Телеканал «Неизвестная Россия» получил приз зрительских симпатий и вошел в тройку лидеров на
15-й Национальной премии «Большая Цифра»