Хороший, новый, недорогой правда ли, что российские покупатели автомобилей теперь могут одновременно выбрать только два из трех этих условий? Стоит ли рассчитывать на приличный автомобиль ценой до миллиона рублей? Как изменился рынок в последние полтора года и спасут ли нас китайцы? В новом выпуске программы «Инфощит» мы обсудили эти темы со специалистами по авторынку.
Китайские автопроизводители не заместят всех ушедших с российского авторынка западных автопроизводителей, уверен главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. «Главная проблема человека, который хочет купить машину, это недостаток доступных машин, объясняет он. Китайские автопроизводители никак эту проблему не решат по двум причинам. Первая это потому, что они машины простые, дешевые делают исключительно для внутреннего рынка. Это либо маленькие совсем машины, совсем смешные, на которые у нас и глаз даже не ляжет. Либо откровенно совсем
Поэтому, продолжает Кадаков, китайские автопроизводители будут поставлять в Россию только «хорошо упакованные» машины. «А когда мы сюда прибавляем доставку, растаможку, акцизы, НДС,
Другой специалист основатель и владелец группы компаний Favorit Motors Владимир Попов, отвечая на вопрос о новом импортном автомобиле стоимостью около миллиона рублей, говорит: при нынешнем курсе рубля это практически невозможно. «Машина это набор железа, пластмассы, стекла, электроники и так далее, поясняет владелец Favorit Motors. Если мы это не производим на территории Российской Федерации, мы забываем про рубль. Дальше мы переходим в валюту. При курсе 100 стоимость корзины компонентов существенно возрастает. То есть если предположить, что на сегодняшний день хороший автомобиль вы должны собрать за 10 000 долларов, и в этом хорошем автомобиле примерно половина это таможенные пошлины, то вы должны в Китае купить машину за 5 000 долларов. Хорошую, с хорошими потребительскими свойствами. У вас не получится это сделать».
«Все хотят хороший автомобиль за миллион, продолжает эту мысль Максим Кадаков. Те, кто хотят автомобиль попроще, пусть там не будет ничего, за сколько хотят? За 500 тысяч. Практически нет шансов увидеть вообще
Новости по теме
- Анатолий Вассерман: ЕГЭ эволюционирует в правильном направлении
- Большой потенциал маленькой частицы: зачем ловить нейтрино
- Подмосковный коллайдер готовят к запуску: в чем практический смысл «создания Вселенной» в лабораторных условиях
- От «Весты» до «Ауруса»: на что пересадят российских чиновников
- Братья навек: чем китайские автобренды подкупают российские сердца и кошельки
- Глобальная пересборка: мир ждет смена лидеров
- Все новости по теме
Читайте также
- Братья навек: чем китайские автобренды подкупают российские сердца и кошельки
- От «Весты» до «Ауруса»: на что пересадят российских чиновников
- Глобальная пересборка: мир ждет смена лидеров
- Глава «Автотора»: возвращение южнокорейцев более реально, надежда на BMW слабая
- Путин: РФ приветствует расширение присутствия китайского автопрома на российском рынке
- Инвестиции только растут: губернатор Калининградской области о развитии региона