РЭЦ продвигает бренд «Сделано в России» с помощью спортсменов

26.09.2023, 20:46

Видео программы «Сегодня»

РЭЦ провел презентацию «Российская лодка энергии» в рамках продвижения зонтичного бренда «Сделано в России».

Российский экспортный центр сегодня показал, как собирается по-новому продвигать отечественные товары за границей.

Еще на Восточном экономическом форуме РЭЦ вместе с Федерацией гребного спорта, Минспорта и Минвостокразвития дали старт акции под названием «Российские товары — для чемпионов».

А сегодня презентация прошла в рамках мастер-класса по академической гребле под названием «Российская лодка энергии». Глава РЭЦ Вероника Никишина говорила о том, что общего у спортсменов и брендов — российские спортсмены, также как и российские экспортеры, в честной конкурентной борьбе осваивают внешние рынки. И побеждают сильнейшие.

По словам Никишиной, сильный бренд «сделано в России» на самом состоит из большого количества позитивных сущностей — наши спортивные достижения, экспортные товары, достижения в области культуры и даже красивая природа.

Главная аудитория акции — это Китай. С 27 сентября масштабную рекламную кампанию обещают запустить в китайских СМИ и интернете.

Читайте также