РЭЦ провел презентацию «Российская лодка энергии» в рамках продвижения зонтичного бренда «Сделано в России».
Российский экспортный центр сегодня показал, как собирается
Еще на Восточном экономическом форуме РЭЦ вместе с Федерацией гребного спорта, Минспорта и Минвостокразвития дали старт акции под названием «Российские товары для чемпионов».
А сегодня презентация прошла в рамках
По словам Никишиной, сильный бренд «сделано в России» на самом состоит из большого количества позитивных сущностей наши спортивные достижения, экспортные товары, достижения в области культуры и даже красивая природа.
Главная аудитория акции это Китай. С 27 сентября масштабную рекламную кампанию обещают запустить в китайских СМИ и интернете.
Читайте также
- Минторг США отозвал лицензии на экспорт полупроводников для компании Huawei
- Товарооборот России и КНР вырос на 5,2% в I квартале
- Пятачки, копыта, хвосты: после 15 лет запрета Китай разрешил ввоз свинины из РФ
- Китайский экспорт в РФ вырос на 12,5%
- Экспорт китайских машин в Россию вырос более чем в 7 раз в 2023 году
- Товарооборот между Китаем и Россией в 2023 году вырос на 26%