Китайская компания Haier собирается ликвидировать российское юрлицо бренда Candy

25.09.2023, 12:12

Видео программы «Сегодня»

Haier решил ликвидировать российское юрлицо бренда Candy. Выручка ООО «Канди С. Н. Г.» в 2023 году значительно сократилась.

Китайский производитель бытовой техники Haier решил закрыть российское юрлицо итальянского бренда Candy, который ему принадлежит. Об этом пишет газета «Коммерсант», ссылаясь на источники.

Причиной источники называют низкую прибыльность. Еще в апреле завод в Кирове, где делали стиральные машины и холодильники, приостановил производство, в том числе из-за затоваривания, отсутствия спроса и роста курсов. По словам источников, до событий на Украине завод собирался делать продукцию в том числе для Европы и выпускать до 1 млн единиц техники в год, но после санкций выпуск сократился до 300–400 тыс. единиц.

По информации собеседников издания, в ходе ликвидации часть сотрудников уволят, а часть переведут в Haier. Компания ООО «Канди С. Н. Г.» проработала в России почти 20 лет, в 2019 году итальянский бренд полностью поглотил китайский Haier.

В КБТ «Марвел-Дистрибуция» отметили, что в России Candy стал известен благодаря стиральной машине, которая устанавливалась под мойку, это был бюджетный продукт для маленьких квартир. При этом в концепцию Haier это не вписывалось, так как она позиционирует себя как бренд среднего сегмента с заходом в премиальный. Вместе с тем техника Candy, добавляет эксперт, скорее всего, исчезнет из магазинов.

Читайте также