Российский Danone представил новый логотип

20.09.2023, 16:51

Фото: hnrus.com

Преемник Danone в России — компания H&N — начал использовать новый логотип.

Бывший российский Danone — компания H&N — начала использовать новый логотип. Он стоит на письме контрагентам, которое есть в распоряжении РИА Новости.

В логотипе компания использует англоязычную версию названия — Heаlth & Nutrition, сохранив прежние корпоративные цвета — белый и синий. Красную линию под названием сменил зеленый листок над знаком &. Зарегистрирован ли логотип, неизвестно.

Адрес старого российского сайта Danone переадресует пользователя на интернет-страницу компании Health & Nutrition. На ней тоже можно увидеть новый логотип.

О планах компании сменить название стало известно еще в августе. В письме контрагентам компания сообщала, что переименуется в акционерное общество «Эйч энд Эн» в период с 18 по 24 сентября 2023 года. Согласно данным выписок из ЕГРЮЛ, логистическое подразделение ООО «Данон трейд» работает под названием «Эйч энд Эн Трейд» с 12 сентября, а данные по АО «Эйч энд Эн» датированы 20 сентября.

Danone в октябре 2022 года объявила о намерении передать операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России. Однако в июле 2023 года доли иностранных владельцев в российской структуре производителя молочных продуктов Danone были переданы во временное управление Росимущества.

В состав группы в России входит ряд заводов, расположенных, в частности, в Московской области, Петербурге, Татарстане, Самарской и Липецкой областях. В России компания производит продукцию под такими брендами, как «Простоквашино», «АктиБио», Actimel, Alpro, «Растишка», «Тема», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Петмол», «Актуаль» и другие.

Читайте также