Видео программы «Сегодня в Москве»
За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше трех тысяч брендов.
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что за год участниками программы «Сделано в Москве» стали уже больше трех тысяч брендов.
Сергей Собянин: «Главная задача обновленной программы продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку от рекламы до выставок».
Пока столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. За год
По словам мэра, программа открыта для любого бизнеса и самозанятых. К ней присоединились и знаковые бренды, такие как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
По материалам:
Читайте также
- Гостиничный и спортивный комплексы построят на севере Москвы
- Образовательный комплекс, детский сад и ТЦ построят у станции Санино
МЦД-4 - Более 30 производств запустили на площадках технополиса «Москва» в 2023 году
- Собянин: Корпорация развития Зеленограда поддержала более 50 столичных компаний
- Резиденты технополиса «Москва» инвестировали 160 млрд рублей в столичную экономику
- Более 5 тыс. предпринимателей присоединились к проекту «Сделано в Москве»