Магазины «Сделано в Москве» планируют открыть в столице в ближайшем будущем

15.09.2023, 14:38

Фото: mos_sobyanin / t.me.
Видео программы «Сегодня в Москве»

За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше трех тысяч брендов.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что за год участниками программы «Сделано в Москве» стали уже больше трех тысяч брендов.

Сергей Собянин: «Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок».

Пока столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. За год онлайн-шоурум посетили больше двух миллионов уникальных покупателей. Также брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и в «Сбермегамаркете». В ближайших же планах — выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины «Сделано в Москве».

По словам мэра, программа открыта для любого бизнеса и самозанятых. К ней присоединились и знаковые бренды, такие как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».

По материалам: телеграм-канал «Мэр Москвы Сергей Собянин».

Читайте также