Google будет требовать маркировки предвыборной рекламы, созданной искусственным интеллектом

07.09.2023, 11:56

Фото: Associated Press © 2023, Thibault Camus

Американская корпорация Google сделает раскрытие контента, созданного искусственным интеллектом, обязательным для рекламодателей на выборах.

Американская корпорация Google вскоре потребует, чтобы все рекламодатели, участвующие в создании рекламы, связанной с выборами, уведомляли, когда их сообщения были изменены или созданы с помощью инструментов искусственного интеллекта. Об этом говорится в сообщении компании.

Обновление политики, которое вступает в силу с середины ноября, требует от рекламодателей на платформах Google предупреждать пользователей, когда их реклама, связанная с выборами, содержит изображения, видео или аудио, созданные генеративным ИИ. По информации Bloomberg, рекламодатели должны включать в измененную предвыборную рекламу маркировку «Этот звук был сгенерирован компьютером» или «Это изображение не отображает реальные события». Политика не распространяется на мелкие исправления, такие как изменение размера или увеличение яркости изображения.

Компания считает, что это обновление улучшит меры Google по обеспечению прозрачности предвыборной рекламы, особенно с учетом растущей распространенности инструментов ИИ. Агентство цитирует представителя компании Майкла Акима:

Это поможет в дальнейшей поддержке ответственной политической рекламы и предоставит избирателям информацию, необходимую им для принятия обоснованных решений.

Как пишет Reuters, принадлежащая Google фирма по кибербезопасности Mandiant заявила в прошлом месяце, что в последние годы она стала свидетелем растущего использования искусственного интеллекта для проведения манипулятивных информационных кампаний в Интернете

По данным агентства, Google подверглась критике за дезинформацию на своих платформах и обновляет меры прозрачности в преддверии президентских выборов в США в ноябре следующего года.

Читайте также