Видео программы «Сегодня»
В США столкнулись с неожиданной проблемой. На американские компании, которые пиарят трансгендеров и используют их в своих рекламных роликах, обрушилась волна негатива. Причем недовольство выражают как сторонники традиционных ценностей, так и представители меньшинств.
Райан Вита новое, бородатое лицо косметического брэнда Maybelline. Рекламная кампания крупнейшего производителя косметики в мире вызвала шок у покупателей. Некоторые даже подумали, что страницы Maybelline в соцсетях взломали, мол, не могло же это в здравом уме появиться. Оказывается, могло. Maybelline теперь грозят бойкотом, компанию завалили негативными комментариями.
Скандал с Диланом Малвени, кажется, ничему не научил Maybelline. Еще в апреле самый известный американский трансгендер сначала рекламировал косметику, продажи упали, потом женское белье для одной из спортивных компаний, опять коммерческий провал.
Затем Малвени наняли продвигать самое популярное американское пиво Bud Light. И это обернулось настоящим фиаско. Пиво просто стали сливать в унитаз. За рекламную связь с трансом корпорация
Просели и доходы знаменитой Disney. Несколько лет назад компанию обвинили в недостаточной толерантности к
Явно перекормленное
Читайте также
- В США обостряется «война полов»
из-за ЛГБТ-пропаганды среди детей - В США разгорелся скандал
из-за «Дня трансгендеров» в пасхальное воскресенье - Идеи толерантности на Западе приобретают все более экстремальные формы
- Трансгендеры атаковали парламенты в двух штатах США
- Опубликовано видео с камер полицейских, уничтожающих убийцу в американской школе
- Полиция: огонь по школьникам в США открыла
женщина-трансгендер