Илон Маск обнародовал новый логотип Twitter

24.07.2023, 11:53

Фото: lindayacc / соцсети.
Видео программы «Сегодня»

Белый крест на черном фоне официально заменил синю птичку в качестве логотипа Twitter

Илон Маск и гендиректор Twitter Линда Яккарино в понедельник представили новый логотип социальной сети, на котором белый крестик на черном фоне заменил знакомый символ синей птицы.

«X здесь! Давайте сделаем это», — написала Яккарино в Twitter. Она также разместила изображение логотипа, спроецированного на офисы компании в Сан-Франциско.

Маск сказал в своем посте в воскресенье, что хочет изменить логотип Twitter, и опросил миллионы своих подписчиков, выберут ли они изменение цветовой схемы сайта с синего на черный. «Скоро мы попрощаемся с брендом Twitter и, постепенно, со всеми птичками», — написал Маск в своем аккаунте. Он опубликовал фотографию стилизованной буквы X на черном космическом фоне и также упомянул «временный логотип X».

Яккарино, бывший директор по рекламе в NBC Universal, которая 5 июня стала генеральным директором Twitter, вступила в должность, когда платформа социальных сетей пытается обратить вспять падение доходов от рекламы.

Это изменение неудивительно, учитывая долгую историю, связыввающую Маска с буквой X, — говорит Аллен Адамсон, соучредитель маркетинговой консалтинговой компании Metaforce. В октябре прошлого года миллиардер написал, что «покупка Twitter — это ускорение создания X, универсального приложения».

Ракетная компания Маска, Space Exploration Technologies Corp., широко известна как SpaceX. А в 1999 году Маск основал стартап под названием X.com, компанию по онлайн-финансовым услугам, теперь известную как PayPal.

«Мне нравится буква X», — написал Маск в воскресенье.

Яккарино написала в Twitter, что X будет «будущим состоянием неограниченной интерактивности, сосредоточенной на аудио, видео, обмене сообщениями и платежами, создающей глобальный рынок идей, товаров, услуг и возможностей».

Но изменение было встречено со скептицизмом в социальной сети. По словам Адамсона, это изменение будет очень запутанным для огромной части аудитории Twitter, которая уже разочаровалась в социальной платформе, учитывая множество других серьезных изменений, внесенных Маском.

Привлечение рекламодателей имеет важное значение для Маска и Twitter. В первые месяцы после того, как Маск купил соцсеть за $44 млрд, многие бежали, опасаясь ущерба своим брендам. В конце апреля Маск сказал, что рекламодатели вернулись, но не сообщил подробностей.

Связанные новости

Читайте также