Глава Калининградской области дал интервью НТВ. Основными темами стали инвестиции (в том числе иностранные) и перестройка логистики в условиях санкций.
В Калининградской области реализуется все больше инвестиционных проектов, в том числе с участием иностранного капитала. Об этом на Петербургском экономическом форуме рассказал в интервью НТВ губернатор региона Антон Алиханов.
Среди примеров международного сотрудничества новые проекты по производству продуктов для заведений фастфуда (например, картошки фри и молочных коктейлей для «Вкусно и точка», «Бургер кинга» и других сетей). В регионе появятся заводы по производству аккумуляторов и литиевых батарей, солнечных батарей, недавно был запущен фармацевтический завод. «Газпром» и «Автотор», переключившийся на китайские машины, подпишут на ПМЭФ соглашение о производстве оборудования для перевода автомобилей и общественного транспорта на газ.
Тот же «Автотор» после ухода европейских и корейских автопроизводителей оперативно перестроился и вернулся к полноценной работе. Ожидается, что за год он выпустит как минимум 60 тысяч машин (оптимистичный прогноз более 100 тысяч). При этом локализация при производстве электромобилей может превысить 80 процентов.
Калининградская область перестроила транспортную логистику, в 10 раз увеличив число паромов, и собирается снова реконструировать аэропорт, расширяя его мощности. Он был переделан в 2018 году в расчете на обслуживание до 5 миллионов пассажиров в год, но стремительно приближается к этой планке и уже сейчас обслуживает 4 миллиона.
Новости по теме
- Мадуро: платежная система «Мир» не позволит изолировать Венесуэлу
- Развивать промышленность и технологии: какие цели поставил Петербург на ПМЭФ-2023
- Конец уродливой системы: как Россия выстраивает архитектуру нового мира
- В России могут запретить параллельный импорт смартфонов Samsung и LG
- Силуанов на Lada, наряды Киркорова и цифровой двойник Жириновского: чем запомнится ПМЭФ-2023
- На ПМЭФ были заключены соглашения на 3,86 трлн рублей
- Все новости по теме
Читайте также
- От «Весты» до «Ауруса»: на что пересадят российских чиновников
- Братья навек: чем китайские автобренды подкупают российские сердца и кошельки
- Хорошая новая машина за миллион: миф или реальность?
- Становимся все сильнее: Максим Орешкин об уникальных перспективах России
- Глава «Автотора»: возвращение южнокорейцев более реально, надежда на BMW слабая
- Министр финансов рассказал, в чем лучше хранить сбережения