Магазины Vans и The North Face изсчезнут из российских торговых центров хотя сами бренды останутся. Компания, которой принадлежат марки, займется оптовыми поставками.
Американская компания VF Corporation, которой принадлежат бренды Vans и The North Face, решила закрыть свои магазины в России. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Производитель одежды и обуви из США пришел на российский рынок в 2020 году, выкупив брендовые магазины своих марок у франчайзи A3 Retail Group. В Москве и
Теперь компания переориентирует российское подразделение на оптовые поставки. Эксперты называют это «компромиссным вариантом» он поможет остаться на рынке и получать прибыль, при этом позволит избежать бойкота в других странах.
По данным Росаккредитации, в апреле компания получила первую в этом году декларацию соответствия на женскую и мужскую одежду под торговыми марками The North Face, Vans, Napapijri, Dickies, Disney и Timberland. Поставщиком указана швейцарская VF International SAGL, а производятся они на предприятиях в Японии, Китае, Бангладеш, Малайзии, Вьетнаме и странах ЕС.
Читайте также
- Adidas и Reebok возвращаются в Россию
- Владелец Calvin Klein и Tommy Hilfiger вышел из российского бизнеса
- Петербургские кутюрье представили авторские наряды
- Фасон, цвет, маркетинг: как дизайнеры одежды осваивают торговые центры Петербурга
- Заговор портных: как одежда из
масс-маркета уродует женщин по всему миру - Отечественные джинсы и одежда из конопли: что предлагают модницам российские дизайнеры