СМИ: авиакомпания Swiss набирает бортпроводников из Tinder

02.06.2023, 22:34

Фото: Good Faces Agency / unsplash.com

Швейцарская авиакомпания Swiss хочет найти новых бортпроводников через рекламу в приложении для знакомств Tinder, сообщает издание Blick.

«Мэтч по всему миру. Стань бортпроводником!» — сказано в рекламе авиакомпании в Tinder. «Мэтч» — это совпадение симпатий у двух людей в приложении.

Если смахнуть эту рекламу вправо, то у пользователя откроется сайт с вакансиями авиакомпании, так как в Tinder это означает симпатию к другому пользователю.

Пресс-секретарь авиакомпании Сильвия Эксер-Кун подтвердила, что такая реклама есть. Она отметила, что таким образом Swiss привлекает к работе целевую аудиторию — молодых людей.

Сильвия Эксер-Кун, пресс-секретарь авиакомпании: «Каждый месяц у Tinder в Швейцарии несколько сотен тысяч пользователей. Мы можем использовать этот канал, в частности, для охвата целевой аудитории: молодых людей».

Авиакомпания планирует до конца этого года нанять тысячу новых бортпроводников из-за возвращения количества полетов на допандемийный уровень.

По материалам: Blick.

Читайте также