Швейцарская авиакомпания Swiss хочет найти новых бортпроводников через рекламу в приложении для знакомств Tinder, сообщает издание Blick.
«Мэтч по всему миру. Стань бортпроводником!» сказано в рекламе авиакомпании в Tinder. «Мэтч» это совпадение симпатий у двух людей в приложении.
Если смахнуть эту рекламу вправо, то у пользователя откроется сайт с вакансиями авиакомпании, так как в Tinder это означает симпатию к другому пользователю.
Сильвия
Авиакомпания планирует до конца этого года нанять тысячу новых бортпроводников
По материалам: Blick.
Читайте также
- Россия и Швейцария возобновляют авиасообщение
- Авиакомпаниям предписали высаживать пассажиров, если в салоне самолета душно
- Проблемы малой авиации: что мешает возрождению в России воздушного такси
- Бортпроводник «Уральских авиалиний» избил пассажира на борту самолета
- Росавиация предложила уволить
топ-менеджеров «Уральских авиалиний» - Минтранс запросил еще 295 млрд рублей на выкуп иностранных самолетов