Видео программы «Сегодня»
Глава Wildberries заявила, что взимая плату за возврат товара, компания не хочет наказать клиентов, а борется с шопоголиками. Татьяна Бакальчук особо отметила, что за возврат не просят деньги, если покупка бракована.
Платный возврат товаров на Wildberries необходим, чтобы бороться с шопоголиками. Об этом в среду, в ходе Евразийского экономического форума, заявила генеральный директор компании Татьяна Бакальчук.
По её словам, маркетплейс борется не с теми, кто «честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар». Она подчеркнула, что за отказ от брака площадка денег не требует и более того, магазин работает над инструментом, благодаря которому деньги после возврата будут приходить мгновенно.
В мае прошлого года клиенты маркетплейса стали жаловаться, что сайт начал уведомлять о платных возвратах Wildberries требовал 100 рублей за каждый товар, от которого отказались. В самой компании утверждали, что просят плату за обратную доставку только у пользователей с высокой долей возвратов.
На форуме Бакальчук также предложила создать в рамках Евразийского экономического союза единый перечень запрещенных к
Она особенно подчеркнула для Wildberries не имеет значения, какие товары попадут в этот список, куда важнее единство норм и законов.
Читайте также
- Маркетплейсы просят оставить право брать плату за возврат товаров
- Порог беспошлинного ввоза товаров в Россию снизился в 5 раз
- В Думе предложили запретить маркетплейсам платный возврат товара
- Зачем супермаркеты продают продукты, спрятанные под черной пленкой
- В России создадут оператора для регулирования электронной торговли
- В правительстве предложили придумать альтернативу слову «маркетплейс»