В России в 2022 году было совершено больше 2 тысяч рейсов на западных самолетах с просроченными запчастями. Это оценка Ространснадзора по итогам внеплановых проверок.
В 2022 году Ространснадзор выявил более 2 тысяч рейсов на самолетах, где были запчасти и компоненты с истекшим сроком эксплуатации. Это касается западных моделей. О таких результатах внеплановых проверок рассказал руководитель службы Виктор Басаргин. Об этом пишет газета «Коммерсант».
Виктор Басаргин указывает на дефицит комплектующих изделий и проблемы с поставками. По его словам, одни специфические комплектующие
Собеседники в крупных авиакомпаниях использование истекших запчастей отрицают. В «Аэрофлоте», например, заявили, что обеспечены запчастями для надежной эксплуатации воздушного парка. Эксперты добавляют, что крупные перевозчики предпочтут припарковать самолеты вместо того, чтобы летать с просроченными деталями. Так, например, у компании Azur Air сейчас летает только 13 самолетов из 22. Часть стоящих бортов ждет разрешения властей на вывоз двигателей за рубеж для ремонта.
Читайте также
- Проблемы малой авиации: что мешает возрождению в России воздушного такси
- Бортпроводник «Уральских авиалиний» избил пассажира на борту самолета
- Росавиация предложила уволить
топ-менеджеров «Уральских авиалиний» - Cроки поставок самолетов
МС-21 и Superjet 100 перенесли на20252026 годы - Red Wings совершит первый пассажирский рейс на восстановленном
Ту-214 - Авиакомпания Red Wings получила первый восстановленный
Ил-96 от ОАК