Один из крупнейших маркетплейсов России задумался над сменой логотипа основательница компании Татьяна Бакальчук заявила, что хочет, чтобы новый бренд её компании Wildberries считывался как дружелюбный и современный.
Wildberries может провести ребрендинг об этом сообщила основательница компании Татьяна Бакальчук. По её словам, компания считает нынешний вариант устаревшим и ищет новые варианты логотипа.
Бакальчук добавила, что хочет, чтобы новая марка считывалась как дружелюбная и современная.
Впрочем, о смене названия на «Ягодки» речи не идет. Еще в июне глава Минпроторга Денис Мантуров говорил о засилье иностранных названий в бизнесе и в качестве примера как раз звучало Wildberries. Позже маркетплейс даже ненадолго сменил шапку сайта там появилось слово «Ягодки» и, собственно, сами ягодки.
По материалам: РИА Новости
Читайте также
- Маркетплейсы просят оставить право брать плату за возврат товаров
- Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России
- АКОРТ: российские магазины не отказываются от закупки Whiskas и Pedigree
- «Лента» хочет добиться снижения цен у поставщиков
- Порог беспошлинного ввоза товаров в Россию снизился в 5 раз
- Минпромторг может включить Tefal в перечень для параллельного импорта