Собянин: программа «Сделано в Москве» собрала более 1700 брендов

11.04.2023, 00:15

Видео программы «Сегодня в Москве»

Сергей Собянин рассказал о развитии программы «Сделано в Москве». Ее запустили в столице в сентябре прошлого года для поддержки местных производителей и продвижения их продукции на онлайн-площадках.

В программе «Сделано в Москве» зарегистрировано более 1700 брендов, рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Ее запустили в сентябре 2022 года, чтобы поддержать городских производителей и помочь с продвижением их продукции на онлайн-площадках. Москва бесплатно продвигает товары этих компаний на маркетплейсах, размещая на специальных витринах, которые делают поиск легче и быстрее.
Московские производители продают там больше 150 тысяч товаров: одежду, мебель и декор для дома, косметику и украшения, продукты питания, детские вещи.

Выручка участников программы на онлайн-площадках уже превышает 17 миллионов рублей. В ближайшее время власти планируют открыть специальные витрины также на площадках «СберМегаМаркет» и «Яндекс. Маркет».

Читайте также