Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что компания очень сильно поменялась внутри, поэтому пришло время поменяться и снаружи.
Сегодня компания МТС объявила, что меняет логотип и отказывается от изображения яйца, которое было символом мобильного оператора с 2006 года.
Новый логотип представляет собой красный квадрат с белыми буквами М, Т, С по периметру, а его левый нижний угол при этом остается свободным «для брендинга отдельных сервисов».
По данным РБК, ребрендинг обошелся оператору в
А еще Вячеслав Николаев говорит: многочисленные исследования показали, что МТС ассоциируется больше не с яйцом, а с красным цветом. При этом на вопрос, ожидает ли компания, что после смены бренда часть пользователей может уйти от нее, глава МТС заявил, что «адептов яйца» у них нет.
Читайте также
- АКОРТ: российские магазины не отказываются от закупки Whiskas и Pedigree
- «Лента» хочет добиться снижения цен у поставщиков
- «Доширак» хочет начать в России производство чипсов и снеков
- «Ведомости»: власти решили, кому продадут активы Danone
- Nvidia вошла в тройку самых дорогих компаний в мире
- Бакальчук: Wildberries не планирует вводить обязательную предоплату