Disney может урезать расходы на контент и сократить количество сиквелов

10.03.2023, 11:50

Фото: Olga Korolenko / unsplash.com

Об этом заявил глава компании Боб Айгер в ходе конференции, организованной Morgan Stanley в Сан-Франциско.

Корпорация Walt Disney Co. рассматривает возможности для сокращения расходов на контент, включая сиквелы популярных фильмов, сказал глава компании Боб Айгер.

«Сиквелы обычно хорошо нам удаются. Но нужен ли нам, например, третий или четвертый сиквел? Или пришло время переключиться на других персонажей?» — сказал он в ходе конференции, организованной Morgan Stanley в Сан-Франциско.

«В целом с брендом Marvel все хорошо, — добавил он. — Думаю, нам просто нужно обратить внимание на персонажей и истории, которыми мы также занимаемся. Если вы посмотрите на запланированные фильмы по вселенной Marvel на ближайшие пять лет, вы увидите там много нового. Мы вернемся к франшизе про Мстителей, но состав команды Мстителей очень сильно изменится».

Последний фильм по вселенной Marvel — «Человек-муравей и Оса: Квантомания» — заработал в мировом прокате около $420 млн за три недели. Это отличный показатель для большинства киностудий, однако для супергеройской франшизы он стал скорее разочарованием, поскольку многие такие ленты собирают в прокате свыше $1 млрд.

Что касается «Звездных войн», то, по словам Айгера, три саги показали отличные результаты по кассовому сбору. Также было снято два отдельных фильма — «Изгой-один» и «Соло». «Изгой» показал хорошие результаты, «Соло» немного разочаровал. Айгер полагает, что был взят слишком высокий темп, и его решили снизить. Хотя фильмы по вселенной «Звездных войн» по-прежнему снимаются.

Айгер также отметил, что компания готова рассмотреть возможность продажи прав на показ своего контента другим платформам, однако ключевые франшизы — Marvel, Pixar и «Звездные войны» — останутся эксклюзивными для стримингового сервиса Disney+.

По материалам: «Интерфакс»