Видео программы «Сегодня»
На Lada приходится 18,8% от всего автопарка легковых автомобилей физических лиц.
Lada, Toyota и Hyundai являются самыми распространенными автомобильными марками в России подсчитали в Российском союзе автостраховщиков (РСА). На Lada приходится 18,8% от всего автопарка легковых автомобилей физических лиц. Автомобили марки Toyota составляют 8,7% от всего автопарка, они вторые по популярности после автомобилей «ВАЗ». Марка автомобилей Hyundai третья по популярности в стране, они составляют 7,6% от всего автопарка.
Больше всего машин АвтоВАЗа в Республики Башкортостан (4,7% всех зарегистрированных в России автомобилей этой марки), в Краснодарском крае (4,6%) и в Самарской области (4,5%). Автомобили Toyota и Hyundai чаще всего встречаются в Москве, там зарегистрировано 7,4% Toyota и 10,6% всех Hyundai.
Как отметил президент Евгений Уфимцев, популярность «ВАЗа», Toyota, Hyundai и Кia в первую очередь объясняется их ценовой доступностью. Однако если с запчастями для автомобилей «ВАЗ» проблем практически нет, то для остальных популярных иномарок ряд запчастей, например, передние фары или двери багажного отсека для Kia и Hyundai, дефицитны и заметно подорожали. Ситуацию должно позволить нивелировать создание индустриального промышленного сектора восстановления отработанных компонентов. Соответствующее предложение разработали ряд комитетов Госдумы.
Связанные новости
Читайте также
- Деловые новости. Программа «Сегодня», 27 декабря, 19:00
- «Лакра Синтез» купит 100% акций российской «дочки» BASF
- Повышение цен на Lada составит менее 3%
- Продажи «АвтоВАЗа» в апреле обновили максимум с 2012 года
- «АвтоВАЗ» может повысить цены в мае
- «АвтоВАЗ» предложил поднять утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л