Петербуржцы жалуются на новую схему входа на станцию «Новочеркасская»

01.03.2023, 17:49

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

В подземном переходе, ведущем к станции метро «Новочеркасская» поменялась схема движения. Это доставило большие неудобства пассажирам.

Вход с привычной стороны с самого утра встретил людей закрытыми объятиями и предложением войти с обратной стороны. Для этого надо выйти на улицу и обойти площадь. Однако большая часть петербургских консерваторов от новшества наотрез отказалась, ознаменовав протест перелезанием прямо через оградительные перила.

Тем не менее, как это нередко бывает, к революции придется привыкнуть, по крайней мере, на 11 месяцев. Ограничение входа на «Новочеркасскую» по будням с 8:00 до 9:30 и днем с 16:30 до 18:30 связано с грядущим уже в эту субботу закрытием на ремонт станции метро «Ладожская».

Комитет по транспорту вместе с Петербургским метрополитеном и организатором перевозок сегодня напомнил, что городская маршрутная сеть уже готова компенсировать неизбежные ограничения. Так, от «Ладожской» до площади Александра Невского за 20 минут будет доезжать новый 30-й трамвай с интервалом движения в 4 минуты. Кроме того, на Заневском проспекте уже выделена полоса для движения дополнительных автобусов 24-го и 27-го маршрутов.

Ренат Ягудин, заместитель председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга: «Данные маршруты будут следовать без остановок. Сделано это прежде всего ради безопасности пассажиров, чтобы не допустить большого скопления пассажиров на станции метро „Новочеркасская“».

«Ладожской» в этом году исполняется 38 лет. За всю ее жизнь не было ни одного капитального ремонта. Последний раз частичные работы без закрытия станции проводили в 2007-м.

Крупный пассажирский узел особенно сильно затянулся 20 лет назад во время строительства вокзала. За время комплексного капремонта предстоит усилить поврежденные тогда несущие части. Самыми затратными выйдут работы по заполнению пустот и зазоров. Водоотводящие зонты при этом будут демонтировать.

Кроме того, ликвидируют протекания, отремонтируют все четыре ленты эскалаторов, усилят несущие конструкции в машинном зале и наконец-то обновят облицовку в вестибюле. Максимальная стоимость работ должна уместиться в два миллиарда рублей.

Читайте также