На российский рынок выйдет третий по популярности производитель виски в мире

28.02.2023, 11:28

Фото: Thomas Park / unsplash.com

В России появится The Officer’s Choice — третий по популярности бренд виски в мире. Алкогольная сибирская группа намерена ввозить в страну алкоголь индийской компании Allied Blenders & Distillers.

Индийский Allied Blenders & Distillers — производитель третьего по популярности виски в мире — выйдет на российский рынок. Как пишет «Коммерсантъ», эксклюзивным дистрибьютором стала Алкогольная сибирская группа.

Компания будет поставлять в Россию бренды The Officer’s Choice и Sterling Reserve — раньше они в нашей стране представлены не были. Контракт действует до октября 2025 года, но конкретный объем продаж не согласовывался. Как пишет издание, виски The Officer’s Choice Blue будет стоить 1–1,2 тысяч рублей за бутылку 0,75 л. А Sterling Reserve — до 1,5 тысяч.

В Алкогольной сибирской группе отметили, что Индия производит 60% мирового объема виски, но в России такие напитки пока не представлены. Уход многих брендов из страны в 2022 году освободил изрядную долю рынка, которую теперь стремятся занять производители и импортеры. Ввоз виски из Индии лишь один из способов побороться за этот кусок — другие алкогольные компании ищут поставщиков, например, в Китае или других странах, а также развивают собственные марки. За девять месяцев 2022 года на рынке появилось 36 новых местных брендов виски.

Читайте также