Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder

22.02.2023, 10:35

Фото: РИА Новости © 2023, Павел Бедняков

Запуск запланирован на март этого года.

Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании. По его словам, запуск запланирован на март этого года, название для сервиса пока не выбрано, а по функционалу он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok.

Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. Во второй половине 2022-го емкость сегмента снизилась почти на 24%. А у Sunlight, которая, по данным аналитиков, в первом полугодии была безоговорочным лидером, тем не менее, наблюдалось снижение продаж, в отличие от основных конкурентов — «Золотой» и Sokolov.

А вот онлайн-продажи Sunlight увеличила более чем на треть. И если учесть, что популярность отечественных сервисов знакомств заметно выросла после ухода иностранных конкурентов, вполне возможно, что запуск аналога Tinder позволит компании нарастить продажи.

Сервис знакомств будет интегрирован в приложение Sunlight. На его разработку компания потратила 120 миллионов рублей. В приложении, помимо каталога и службы поддержки, уже есть Play, это аналог Instagram Reels (принадлежит американской Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России). Ролики о макияже и фитнесе перемешаны там с видео, продвигающими бренд, но без прямой рекламы.

Платформа Sunlight Play, утверждают в компании, в начале года преодолела отметку в 1 миллион просмотров. При этом 80% аудитории — девушки. В связи с этим, как отмечают аналитики, сервис знакомств может столкнуться с проблемой «крена аудитории». Поэтому скорее всего он послужит все-таки больше для продвижения бренда.

Читайте также