Фото: avtotor.ru.
Видео программы «Сегодня»
С конвейера калининградского завода «Автотор» сойдет Kaiyi Е5 китайский городской седан. В будущем российский завод планирует наладить выпуск и других автомобилей марки.
Калининградский завод «Автотор» начал производство китайских автомобилей Kaiyi. Первым с конвейера сойдет городской седан Е5, старт продаж запланирован уже на первый квартал этого года. Он будет стоить от 1 млн рублей, сообщил журналистам глава совета директоров холдинга Валерий Горбунов.
Согласно генеральному соглашению между компаниями двух стран, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию марки на территории России.
На начальном этапе «Автотор» будет вести сборку на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов. Однако в перспективе предусмотрен переход на полный цикл производства. Инвестиции в модернизацию производственной линии только для первой модели китайского бренда составили более 100 миллионов рублей.
«Автотор» первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. До весны 2022 года в Калининграде в основном выпускались модели немецкой марки BMW, а также Kia и Hyundai. В 2023 году завод планирует произвести минимум 50 тысяч автомобилей, а по оптимистичному сценарию 70 тысяч и более.
Читайте также
- Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC
- Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая
- Экспертный совет ГД предлагает поэтапно растущий утильсбор на импортные авто
- ВЦИОМ: россияне предпочитают отечественные автомобили китайским
- Xiaomi обогнала по капитализации Ford и GM после запуска электромобиля
- Треть россиян готовы купить китайский автомобиль