В минувшем году перестали летать девять российских авиакомпаний. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Как следует из реестра Росавиации, у четырех авиакомпаний она приостановила сертификат эксплуатанта, причем три из них сами подали заявление. Основная причина санкции.
Так, авиакомпания SkyGates занимала в России третье место по грузоперевозкам, а теперь два ее Boeing 747 работают в Азербайджане. Авиакомпании «Камчатка» производитель из США отказался поставить самолеты. А «Роствертол Авиа» осталась с единственным вертолетом, ее проблемы усугубились сложностями с запчастями. Петербургский «Быстролет» даже не смог начать перевозки
Еще четыре компании, среди которых чартерная Royal Flight, остановили полеты
Главный редактор портала frequentflyers.ru Илья Шатилин считает, что уход игроков был ожидаем, учитывая санкции. По его мнению, Royal Flight, например, сохранивший в России всего два самолета, уже вряд вернется на рынок. Сложная ситуация сохраняется для перевозчиков и
По материалам: «Коммерсант»
Читайте также
- ФАС: авиакомпаниям надо скорректировать цены на билеты
- Рябков: США давят на Мексику в вопросе недопуска россиян на рейсы Turkish Airlines
- Проблемы малой авиации: что мешает возрождению в России воздушного такси
- Удар по Израилю: Иран устроил самую массовую атаку дронов в истории
- В Тегеране устроили гуляния в связи с ударами по Израилю
- МИД Ирана назвал самообороной удары ракетами и беспилотниками по Израилю