В «Мегафоне» ответили на претензии ФАС относительно роста тарифов

27.12.2022, 18:52

Фото: РИА Новости © 2022, Евгений Одиноков.
Видео программы «Сегодня»

«Мегафон» предоставлял Федеральной антимонопольной службе (ФАС) полное обоснование повышения тарифов для своих абонентов, сообщили в пресс-службе мобильного оператора.

«Мы представили в ведомство полное обоснование повышения тарифов, в том числе детальную информацию о росте затрат компании на оказание услуг», — заявили в пресс-службе «Мегафона».

Ранее сегодня ФАС сообщила, что признала «Мегафон» нарушившим антимонопольное законодательство. В ведомстве напомнили, что в мае этого года оператор повысил тарифы на услуги связи для более чем 16,5 млн абонентов в среднем на 12%. «Сегодня комиссия ведомства признала оператора виновным в установлении и поддержании монопольно высокой цены на свои услуги», — заявили в ФАС.

Также в ведомстве сообщили, что выдали компании «предписание о необходимости снижения тарифов, в рамках которых произошли повышения, до экономически обоснованного уровня».

В ФАС отметили, что провели анализ экономической обоснованности повышения тарифов и пришли к выводу, что рост затрат компании не соответствует росту доходов от повышения цен на услуги связи.

По материалам: ТАСС.

Читайте также