Видео программы «Сегодня»
Введение пошлины в 35% на бытовую химию и средства гигиены из недружественных стран не приведет к дефициту товаров на отечественном рынке. Так считают в Минпромторге.
Минпромторг ввел пошлины в 35% на шампуни, средства для волос, зубные пасты, средства для бритья, дезодоранты и моющие средства для дома из шести недружественных стран. По всем этим товарам, как уверяют в Минпромторге, отечественные производители могут на 100% заменить западных. В ведомстве отметили, что ограничения в основном затрагивают товары премиального сегмента, которые раньше производили на российских заводах, а теперь поставляют
Представители отрасли считают, что теперь в магазинах станет больше продукции из Азии и России. Отечественные предприятия уже стали выпускать больше духов, средств для маникюра и лосьонов для лица. Ретейлеры увеличивают закупки.
Эксперты говорят, что доля отечественных товаров при любых раскладах возрастет. Сейчас в попавших под зеркальные санкции категориях отечественных товаров 30%, иностранных 70%. Но на рынке зубных паст уже всё наоборот.
Не секрет, что многие иностранные компании производили свою продукцию на российских заводах по контракту, поэтому производственная база есть, осталось наладить маркетинг.
Новости по теме
- Reuters: Франция и Нидерланды предложили глобальные санкции за помощь России
- США угрожали банку Raiffeisen ограничить доступ к своей финансовой системе из-за России
- ЕС распространил пошлины на российскую фанеру на продукцию из Казахстана и Турции
- Посол Антонов: Вашингтон наносит ущерб своей экономике
- Байден подписал закон о запрете импорта российского урана
- Bloomberg: Норвегия стала главным поставщиком газа в Европу
- Все новости по теме
Читайте также
- Первый магазин «Сделано в Москве» открылся в кластере «Ломоносов»
- Собянин: Корпорация развития Зеленограда поддержала более 50 столичных компаний
- 47% россиян перешли на отечественную косметику
- Новые «Тройки» с полностью российским чипом протестируют в московском метро
- Как стоматологи переходят на отечественную продукцию
- Товары участников программы «Сделано в Москве» появятся в столичных магазинах