Правительство России готовит масштабные меры поддержки отечественных игровых разработчиков. Индустрия компьютерных развлечений должна стать «инструментом мягкой силы», а в планах у властей к 2030 году выпустить 25 игр с бюджетом в миллиарды рублей.
Правительство готовит меры системной поддержки отечественной индустрии компьютерных игр. Об этом пишет «Коммерсантъ» в руки журналистов попали материалы к совещанию, посвященному этой проблеме, которое проводил замглавы Минцифры Максим Паршин.
Речь на встрече шла о создании контролируемого государством издателя и разработчика, на развитие которого потребуется до 50 миллиардов долларов. К 2030 году планируется выпустить 25 игр уровня ААА так в индустрии обозначают самые дорогие и масштабные проекты каждая с бюджетом от 6,5 миллиардов рублей. А ещё в планах 40 более дешевых проектов, на каждый планируется потратить до 1,6 миллиардов рублей.
Кроме того, власти хотят создать собственное рейтинговое агентство, к 2030 году в России должны работать 700 компаний, занимающихся созданием видеоигр, а отечественные разработчики должны будут сделать 4 игровых движка и выпустить две новые консоли.
Число сотрудников, занятых в индустрии, должно приблизиться к 40 тысячам человек через семь лет более того, в документе сказано, что в России должно появиться пять
Читайте также
Вице-премьер Чернышенко назвал РФ одним из мировых лидеров в сфере цифровизации- Путин поручил мониторить поток денег за иностранные видеоигры
- В ФНС назвали сроки перехода на упрощенные вычеты за лечение и обучение
- Чем цифровой рубль отличается от обычного и зачем он нужен
- Лекции и практика онлайн: СФУ готовит разработчиков компьютерных игр в необычном формате
- В США потребовали запретить поглощение Activision Blizzard компанией Microsoft