В министерстве считают, что с таким нововведением станет меньше навязчивой рекламы.
Минцифры хочет усилить борьбу со спамом посредством новой блокировки автообзвона. Об этом министерство сообщило в соцсетях.
Навязчивые рекламные звонки уже давно сильно досаждают россиянам. И часто это автообзвон компания создает или покупает специальное программное обеспечение и уже программа звонит по случайным номерам. Одновременно можно совершить до 300 звонков. Абонент либо слышит голос робота, либо программа переключает его на человека.
В Минцифры отмечают, что автообзвон при всей своей распространенности запрещен статьёй 18 закона «О рекламе». При этом у операторов связи есть специальный софт, с помощью которого можно вычислить автообзвон. Мнцифры призывает операторов блокировать такие вызовы до подтверждения цели. В министерстве говорят, что уже обсудили инициативу с представителями рынка и те уверены, что благодаря нововведению станет меньше не только спама, но и мошенничества.
Кроме того, Минцифры предлагает внедрить специальный сервис, с помощью которого оператор сможет сообщить абоненту, какая компания ему звонит. То есть, на экране смартфона будет не только незнакомый номер, но и подпись медцентр, банк, стоматологическая клиника и так далее. Техническое решение для этого уже есть, подобные приложения выпускают некоторые
Читайте также
- В России могут запретить
спам-обзвоны - Гендиректор «Роскосмоса» поделился тонкостями размещения рекламы на ракетах
- Илья Ситковский стал лауреатом премии
«Топ-менеджеры НПБК» - В рекламе нового iPhone будет звучать песня тувинского музыканта
- «Роскосмосу» предложили размещать рекламу на ракетах
- Бизнес предложил альтернативный механизм штрафов за утечку персональных данных