Тоннелепроходческий щит «Светлана» начал прокладывать еще один путь Троицкой линии метро Москвы.
В Москве продолжается строительство новых радиальных линий метро. Тоннелепроходческий щит «Светлана» начал прокладывать подземную трассу между будущими станциями «Академическая» и «Крымская» Троицкой линии.
Щиту предстоит пройти под землей около 2,5 километра через грунт, состоящий в основном из песчаника. По словам специалистов, главная сложность большое количество подземных коммуникаций в этой части города. Тоннель предстоит пробивать под жилыми домами, подземными переходами и уже действующими линиями подземки.
Павел Некрасов, глава строительства дирекции ГУП
Троицкая линия метро соединит станцию МЦК Крымская с городским округом Троицк. Всего на ней будет 16 станций. Веткой будут пользоваться примерно 100 тысяч человек в сутки. Строительство ведется в два этапа. До 2025 года планируется запустить участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки». А к
Читайте также
Рублёво-Архангельскую линию метро планируют полностью запустить в 2029 году- Собянин: станция метро «Коммунарка» Троицкой линии готова более чем наполовину
- Участок Троицкой линии метро «Вавиловская» «Академическая» построили досрочно
- Временная трамвайная линия заработала на Большой Черёмушкинской улице в Москве
- Строительство станции метро «Потапово» в Москве вышло на финишную прямую
- Собянин посетил строящуюся станцию метро «Народное Ополчение»