Маск уволил сотрудников Twitter, боровшихся с распространением фейков

05.11.2022, 06:45

Фото: Associated Press © 2022, Jeff Chiu

Новый владелец Twitter, пообещавший сделать соцсеть «самым надежным в мире источником информации», уволил множество сотрудников, занимавшихся модерацией контента.

Под масштабное сокращение штата сотрудников компании Twitter в первую очередь попали специалисты, занимавшиеся модерацией контента и боровшиеся с распространением недостоверной информации в соцсети. Об этом сообщил телеканал АВС со ссылкой на бывших работников компании.

Журналистам рассказали, что под увольнения попали больше всего сотрудников из отделов, занимавшихся модерацией контента и обеспечивающих нормальную работу сайта, а также те, кто отслеживал направление трендов в соцсети и курировал «здоровье пользователей».

Примечательно, что в тот же день новый владелец Twitter Илон Маск заявил, что компания по-прежнему привержена модерации контента, и что количество разжигающих ненависть высказываний в соцсети на этой неделе серьезно уменьшилось.

Илон Маск: «И вновь для внесения кристальной ясности заявляю, что твердая приверженность Twitter модерации контента остается абсолютно неизменной».

Ранее стало известно, что американский миллиардер Илон Маск намерен уволить 50% сотрудников компании Twitter для оптимизации расходов. Увольнения в компании уже начались. Также Маск лишил сотрудников Twitter дополнительных выходных.

А СМИ сообщили о способах, которые новый владелец придумывает с целью сокращения расходов и быстрого получения прибыли. Обсуждается возможность введения ряда платных функций в Twitter, в том числе за отправку личных сообщений популярным пользователям. Другими платными функциями может стать просмотр видеороликов. До этого миллиардер уже решил ввести плату за верификацию аккаунта в Twitter.

При этом Илон Маскзаявил о падении прибыли компании. Многие крупнейшие корпорации приостановили размещение своей рекламы в Twitter, чтобы оценить, какими новшествами обернется смена владельца соцсети, и как это на ней отразится. После того, как на прошлой неделе приостановить свою рекламную кампанию в этой соцсети решил крупнейший американский автопроизводитель General Motors, его примеру последовали Pfizer, Audi, General Mills, Mondelez International, производитель косметики L’Oreal и другие компании.

По материалам: РИА Новости, ТАСС.

Читайте также