В России упал спрос на звезд и комиков для новогодних корпоративов

02.11.2022, 10:49

Видео программы «Сегодня»

В России стали реже обращаться к артистам и комикам для проведения новогодних корпоративов в компаниях.

Российские компании урезали бюджеты на новогодние празднования в среднем на 20%, сообщили РБК в Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).

В первую неделю после начала частичной мобилизации у половины event-агентств был значительный отток клиентов. В НАОМ добавили, что теперь главная просьба клиентов состоит в том, чтобы мероприятия имели деловой характер: подведение итогов года или съезд представителей.

В итоге гонорары стендап-артистов упали почти в два раза. Сейчас проведение одного мероприятия стоит от 600 тысяч до одного миллиона рублей.

В event-холдинге «Князевъ» утверждают, что бюджеты на новогодние мероприятия сократились на 30–40% по сравнению с допандемийными годами.

Читайте также