Минтранс предлагает ремонтировать самолеты неоригинальными запчастями. Речь по-прежнему идет об импортных запчастях, но из третьих стран предположительно, тех, что не ввели санкции против России.
Минтранс предлагает разрешить ремонтировать иностранные самолеты неоригинальными запчастями. Проект постановления правительства размещен на портале нормативных правовых актов.
Проблему Минтранс описывает так:
Пытаться сделать такие запчасти в России, с точки зрения Минтранса, бессмысленно. Министерство объясняет: запуск производства и процедуры сертификации будут такими долгими, что к этому времени уже закончится срок эксплуатации комплектующих, которые пока есть в наличии, а это может повлиять на безопасность полетов. Поэтому Минтранс предлагает ставить на самолеты российских авиакомпаний неоригинальные запчасти, но сделанные, как сказано в документе, по процедурам стран, которые являются ведущими в мировом авиационном сообществе. Что это за страны, министерство не уточняет.
В начале августа агентство Reuters писало, что российские авиакомпании начали разбирать некоторые свои самолеты, чтобы обеспечить запчастями остальные.
Новости по теме
- WSJ: Boeing испытывает трудности в производстве из-за санкций против РФ
- Societe Generale сокращает активы, связанные с Россией
- Индия резко нарастила поставки российской нефти
- Bloomberg: танкеры «Совкомфлота» возобновили поставки нефти в Индию
- Reuters назвало варианты, как Россия ответит на изъятие своих активов
- Bloomberg: возвращение релокантов в Россию способствует росту ВВП страны
- Все новости по теме
Читайте также
- Как гражданская авиация России планирует работать в условиях западных санкций
- Российским авиакомпаниям запретят возвращать самолеты иностранным лизингодателям
- Авиакомпании России увеличили пассажиропоток на 10%
- Минтранс: России не обойтись без сверхзвуковой авиации
- Минтранс призвал не драматизировать отключение России от домена .aero
- Минтранс: ситуация с лизингом самолетов не повлияет на зарубежные рейсы