Видео программы «Сегодня в Москве»
Стартовала проходка левого перегонного тоннеля от будущей станции «ЗИЛ» до строящейся «Крымской» Троцкой линии метро Москвы.
К строительству приступил тоннелепроходческий механизированный комплекс «София». Он пройдет около 1770 метров на глубине до 28 метров.
Работу осложняют геологические условия: трасса находится в мягкопластичных суглинках и водонасыщенных песках средней крупности под руслом
«София» уже применялась для строительства оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» на Большом кольце.
По данным властей, уже пройден правый тоннель между станциями «Вавиловская» и «Новаторская». Комплекс «Людмила» завершает проходку левого тоннеля на этом перегоне, «Вавиловскую» и «Академическую» соединяют комплексы «Марина» и «Ольга», а соседний правый тоннель от станции «ЗИЛ» к «Крымской» прокладывает «Александра».
Ранее в Москве завершилась проходка первого тоннеля
По материалам: «Интерфакс».
Читайте также
- Собянин рассказал о ходе строительства электродепо «Южное»
Рублёво-Архангельскую линию метро планируют полностью запустить в 2029 году- Собянин: станция метро «Коммунарка» Троицкой линии готова более чем наполовину
- Участок Троицкой линии метро «Вавиловская» «Академическая» построили досрочно
- Временная трамвайная линия заработала на Большой Черёмушкинской улице в Москве
- Строительство станции метро «Потапово» в Москве вышло на финишную прямую