Центр социальной защиты Ленобласти стал работать в два раза быстрее. Организация разработала новое мобильное приложение.
Теперь, чтобы признать гражданина нуждающимся в социальных услугах, нужно несколько часов, а не дней. Раньше на осмотр бытовых условий сотрудники приходили к заявителю с кипой документов, которые нужно было заполнить.
Сейчас в руках только планшет. К примеру, жительнице блокадного Ленинграда Галине Козловой была нужна помощница по дому. Представители соцзащиты провели опрос и внесли информацию в базу данных.
Акт мгновенно отправили на обработку в центр соцзащиты. И там в этот же день приняли решение об оказании помощи. До введения приложения сотрудник за один выезд посещал не больше пяти адресов, а сейчас не меньше десяти.
Впервые такая система появилась во Всеволожском филиале. В сентябре ее внедрили на всей территории Ленобласти. По словам сотрудников, приложение работает без перебоев. Главное наличие связи и Интернета.
Читайте также
- Ленобласть расширяет меры поддержки семей с детьми
- Цифровые технологии изменили надомное обслуживание в Москве
- Ленинградцы могут предложить свои идеи по благоустройству через
чат-бот - Ленобласть представила новейшие цифровые сервисы на ВДНХ
- В Ленобласти молодым учителям в два раза увеличили размер единовременного пособия
- В Кудрове заканчивают строительство нового путепровода над Мурманским шоссе