Проект «Шоу Аватар» привлек к экранам 13,1% москвичей

12.09.2022, 15:40

В минувшую субботу, 10 сентября, в эфире НТВ прошел второй выпуск нового оригинального музыкального «Шоу Аватар».

Проект привлек к телеэкранам 13,1% москвичей (рейтинг 3,8%), а максимальная доля просмотра составила 15,1% (рейтинг 4,3%). Средняя доля по России составила 11,1% (рейтинг 3,2%).

На сцену вышли 9 уникальных героев, за аватарами которых скрываются поющие знаменитости. Вторым участником, раскрывшим тайну свой личности, стал популярный певец и композитор Александр Шоуа: он управлял виртуальным Человеком-амфибией.

«Шоу Аватар» — новый проект, в котором на сцене выступают персонажи виртуальной реальности, а управляют ими популярные российские артисты. Задача — угадать, кто скрывается за аватарами. Рассекретить участников пытаются члены звездного жюри — шоумен Тимур Батрутдинов, блогер Ида Галич, музыкант Марк Тишман, певец Сергей Лазарев и звезда оперной сцены Аида Гарифуллина.

Читайте также