В столице обновили программу поддержки предпринимателей «Сделано в Москве», рассказал мэр города Сергей Собянин.
Этот проект ранее запустило правительство города, чтобы помочь локальным брендам продвигать свою продукцию. Такая потребность возникла после того, как западные страны ввели ограничения. Наибольшие трудности в условиях санкционного давления испытывают малые предприятия, которые по финансовым причинам не могут организовать рекламную кампанию и заявить о себе. Теперь эту функцию будут выполнять городские власти. Они будут продвигать продукцию московских производителей на улицах города.
Информацию о товарах также будут публиковать на сайте сделановмоскве.рф. Это маркетплейс, где столичные производители могут публиковать объявления о продаже любых товаров одежды, аксессуаров, мебели, косметики, продуктов питания. Сейчас там около 600 позиций, но со временем их станет больше.
Новости по теме
- WSJ: Boeing испытывает трудности в производстве из-за санкций против РФ
- Societe Generale сокращает активы, связанные с Россией
- Индия резко нарастила поставки российской нефти
- Bloomberg: танкеры «Совкомфлота» возобновили поставки нефти в Индию
- Reuters назвало варианты, как Россия ответит на изъятие своих активов
- Bloomberg: возвращение релокантов в Россию способствует росту ВВП страны
- Все новости по теме
Читайте также
- Собянин: самозанятые в Москве заработали 366 млрд рублей за год
- Собянин: в Москве заметно выросло число индивидуальных предпринимателей
- Собянин: экономика Москвы вернулась к устойчивому развитию
- Силуанов назвал расходы на оборону основным приоритетом бюджета
- Региональные компании разместили на портале поставщиков Москвы миллион закупок
- Как господдержка помогла удержаться на плаву и развить химическое производство в Петербурге