Москвичи стали в 1,5 раза чаще пользоваться чат-ботом перед приемом врача

17.08.2022, 08:32

В 2022 году жители Москвы стали в полтора раза чаще прибегать к услугам чат-бота перед приемом врача.

С помощью сервиса горожане могут передавать жалобы на здоровье перед приемом у хирурга, терапевта, гинеколога, лора, офтальмолога и педиатра.

Илья Тыров, замглавы столичного департамента здравоохранения: «Мы видим, что москвичи стали активнее пользоваться сервисом — в 1,5 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего чат-ботом воспользовались уже более миллиона пациентов. Цифровой помощник позволяет специалисту заранее ознакомиться с жалобами и уделить больше внимания осмотру и лечению пациента».

Для связи с ботом не нужно скачивать какие-либо приложения — он интегрирован с сервисами записи на прием единой цифровой платформы московского здравоохранения. Иначе говоря, за день до приема пациенту приходит от чат-бота пуш-уведомление. В нем содержится опросник, где можно перечислить жалобы и ответить на ряд вопросов, чтобы конкретизировать симптоматику и информацию по своему самочувствию. Интересно, что каждый последующий вопрос зависит от ответа на предыдущий.

Для удобства на экран с вводом добавлены кнопки с формулировками наиболее часто встречающихся жалоб. Полученная информация передается в ЕМИАС и фиксируется в протоколе осмотра. На приеме врач может редактировать полученные данные. Если пациент записался к врачу через мобильное приложение «ЕМИАС.ИНФО» или сайт emias.info, пройти опрос по сбору жалоб на самочувствие можно сразу после онлайн-записи.

Ранее в Москве начали внедрять искусственный интеллект для выявления онкозаболеваний. По словам заммэра столицы Анастасии Раковой, внедрение ИИ поможет улучшить качество и скорость выявления злокачественных новообразований.

По материалам: официальный сайт мэра и правительства Москвы.

Читайте также