Механики и инженеры столичного метрополитена постоянно следят за состоянием вестибюлей и перегонов, чтобы поездки москвичей были комфортными и безопасными. Так, сейчас в метро ремонтируют около 20 эскалаторов. Работы ведут на станциях «Международная», «Павелецкая», «Октябрьская» и Замоскворецкой линии подземки.
Андрей Садыков, начальник дистанции специальных объектов эскалаторной службы дирекции инфраструктуры ГУП «Московский метрополитен»: «Все эскалаторы что в метрополитене, что на этажах проходят техническое обслуживание в ночное время, когда станция закрыта. Их разбирают, чистят».
У входов в «Крылатское» и «Царицыно» рабочие сейчас устанавливают навесы. Под ними можно переждать дождь или укрыться от палящего солнца. Всего в городе усовершенствовали таким образом уже больше 220 входов в подземку. И это лишь часть большой работы служб метрополитена.
Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга департамента транспорта Москвы: «Есть работы, которые незаметны для пассажиров, но важны для безопасности, например, ремонт в тоннеле. Каждую ночь на разных участках рабочие меняют рельсы, шпалы и кабельные линии».
Столичная подземка одна из крупнейших в мире. Она насчитывает порядка 250 станций. Услугами метро ежедневно пользуются 6,5 миллиона человек.
Читайте также
Рублёво-Архангельскую линию метро планируют полностью запустить в 2029 году- Собянин: станция метро «Коммунарка» Троицкой линии готова более чем наполовину
- Участок Троицкой линии метро «Вавиловская» «Академическая» построили досрочно
- Временная трамвайная линия заработала на Большой Черёмушкинской улице в Москве
- Строительство станции метро «Потапово» в Москве вышло на финишную прямую
- Собянин посетил строящуюся станцию метро «Народное Ополчение»