Скидки в российских магазинах стали рекордными с начала года

18.07.2022, 10:30

Видео программы «Сегодня»

В России продажи товаров повседневного спроса по скидкам стали рекордными с начала года. Так ритейлеры пытаются поддерживать спрос после заметного роста цен.

В начале июля доля продаж продуктов и товаров повседневного спроса по скидкам достигла 48% в деньгах — это новый недельный максимум с начала года. Подсчеты компании NielsenIQ приводит газета «Коммерсант».

Аналитики отмечают, что доля промо снизилась в период потребительского ажиотажа. Так, в марте стал резко расти спрос на товары для ухода за собой, бакалею, кофе и чай, безалкогольные и алкогольные напитки. В итоге доля продаж со скидками к концу марта упала до рекордно низких 32%. При этом, говорят в «NielsenIQ Россия», фактор экономии никто не отменял, потребители активно ищут где подешевле.

Как отмечают в компании «Велес Капитал», у X5 Group, куда входят среди прочего «Пятерочка» и «Перекрёсток», рост продаж в апреле-июне замедлился: россияне начали экономить и покупать меньше товаров. В компании Synergetic добавляют: раньше производители отказывались от промо из-за того, что себестоимость выросла из-за роста курсов валют, а с укреплением рубля скидки стали возвращаться.

По материалам: «Коммерсант».

Читайте также