Интернет-магазин Wildberries пытается закрепить за собой фирменный оттенок фиолетового цвета в качестве товарного знака. Ранее Роспатент отказал в этом, объяснив, что этот цвет не ассоциируется однозначно с бизнесом Wildberries.
Wildberries пытается оспорить решение Роспатента, который отказался регистрировать ее фиолетовый цвет как товарный знак. Из компании в суд по интеллектуальным правам следует, что Wildberries хотела закрепить за собой этот цвет. В качестве аргумента ретейлер привел опрос Института социологии РАН, согласно которому около 90% респондентов прямо ассоциируют такой оттенок фиолетового с Wildberries.
В Роспатенте заявили, что, дескать, этот цвет не ассоциируется однозначно с бизнесом
По материалам: «Коммерсант».
Читайте также
- «Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
- Путин: никому не позволено обижать бизнес
- РСПП предложил прописать в законе порядок пересмотра приватизационных сделок
- FT: Danone хочет продать российский бизнес компании «Вамин» из Татарстана
- Путин: «Газпром» подтверждает статус одного из мировых лидеров в отрасли
- Впервые за три года
Coca-Cola выпустит напиток с новым вкусом