Российские пилоты не могут устроиться в зарубежные авиакомпании, потому что им мешает Росавиация.
Как пишет газета «Коммерсант», ссылаясь на пять источников, ведомство не подтверждает данные о пилотах, когда к нему обращается потенциальный иностранный работодатель. Например, не сообщает дату выдачи удостоверения пилота и данные о его актуальности.
Большинство российских пилотов, как сообщается, пытались получить работу во Вьетнаме, Таиланде, Камбодже, Малайзии и Турции. Собеседники считают, что авиавласти опасаются нехватки кадров, чтобы не сорвать выполнение поручения президента сохранить объем перевозок в 100 млн пассажиров по итогам года.
Авиакомпании начали отправлять пилотов в простой с весны после того, как летать стали гораздо меньше. В профсоюзе летного состава России говорят, что в среднем по отрасли доходы пилотов сократились на 40%, а иногда и больше.
Читайте также
- Зарплаты, автопилот, аплодисменты: ответы на популярные вопросы о работе летчиков
- Как программа целевого обучения инженеров помогает отечественному авиастроению
- Почему «Аэрофлот» перестал нанимать новых пилотов
- В Петербурге летчики и бортпроводники требуют не лишать их дополнительного отпуска
- «Саратовские авиалинии» объявили об увольнении почти всех сотрудников
- Российские авиакомпании начали
по-новому бороться с оттоком пилотов за границу