Разработчики «Электронного дома» ждут от москвичей идеи по развитию платформы

03.06.2022, 09:16

Фото: mos.ru

Москвичи могут рассказать о своем опыте использования платформы «Электронный дом» и предложить новые функции. Мнения горожан принимают в проекте «Активный гражданин».

Пользователи могут сообщить, какие разделы «Электронного дома» были для них наиболее полезными, что стоит добавить, какие вопросы они решают с помощью платформы.

Пресс-служба мэрии Москвы: «Задача „Электронного дома“ — помочь наладить общение между соседями и сделать управление многоквартирным домом удобным и эффективным. Платформа позволяет в режиме онлайн решать вопросы, связанные с содержанием и обслуживанием дома: проводить общие собрания собственников, инициировать опросы и принимать в них участие, знакомиться и общаться с соседями, публиковать объявления, подавать заявки на устранение неполадок, общаться с управляющей организацией, оплачивать коммунальные услуги, читать полезные статьи о ЖКХ в разделе проекта „База знаний“ и многое другое».

Как сообщил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, с недавнего времени в «Электронном доме» начал работать общедомовой чат. Там жильцы обсуждают шумных соседей, определяют старшего по дому и просят помощи.

Александр Пищелко: «Конечно же, там решают важные вопросы, касающиеся работы управляющих организаций, уточняют детали онлайн-голосования на общем собрании собственников. Одна из популярных тем — привлечение на платформу еще большего числа пользователей, ведь, как только жители начинают общаться в „Электронном доме“, они понимают, что эта площадка — удобный способ коммуникации».

Платформа «Электронный дом» заработала полтора года назад. Сейчас к ней подключены 87% жилых домов.

Замглавы департамента информационных технологий Москвы Борис Фролов считает, что «Электронный дом» постепенно превращается в единую платформу для решения вопросов, связанных с управлением домом.

Борис Фролов: «Городу важно, чтобы этот ресурс был действительно удобным и по-настоящему полезным. Именно поэтому мы в первую очередь ориентируемся на мнение горожан. Проект „Активный гражданин“ помогает лучше понять их потребности и найти те жизненные ситуации, которые в перспективе могут стать основой для создания новых полезных функций платформы».

Для использования платформы необходимо установить приложение «Электронный дом Москва» или зайти на сайт ed.mos.ru. После регистрации при необходимости можно добавить адрес в разделе «Мои адреса».

Недавно пользователи платформы стали получать больше баллов за активность.

По материалам: официальный сайт мэра Москвы.

Читайте также