Ассортимент стиральных порошков в российских магазинах сократился на 33%

01.06.2022, 16:44

Видео программы «Сегодня»

В российских магазинах ассортимент стиральных порошков сократился на треть. Компания Nielsen IQ посчитала товарные позиции и выяснила, как изменилась ситуация с непродовольственными товарами в марте-апреле.

Как объясняет Nielsen IQ, один бренд может быть представлен в магазине несколькими товарными позициями. Например, один и тот же бренд воды в бутылке 0,33 литра и 1 литр — это две разных товарных позиции.

Выяснилось, что ассортимент стиральных порошков сократился в российских магазинах сильнее всего — на 33%. На 30–32% стало меньше средств гигиены, средств для мытья посуды, кондиционеров для белья. Ассортимент дезодорантов сократился на 23%, гелей для душа — на 22%, мыла — на 19%.

В Nielsen IQ называют сразу 3 причины произошедшего. Во-первых, ажиотажный спрос в марте. Во-вторых, некоторые поставщики не могут больше поставлять продукцию в России. В-третьих, у части поставщиков проблемы с сырьем, ингредиентами и комплектующими.

По материалам: РБК.

Читайте также