Строительство Юго-Восточной хорды завершили наполовину

19.05.2022, 18:00

Фото: stroi.mos.ru.
Видео программы «Сегодня в Москве»

В столице ведутся масштабные работы в сфере дорожного строительства. Юго-Восточная хорда, открытия которой ждут многие автомобилисты, готова почти наполовину, заявили в департаменте строительства Москвы.

Работы разделены на 10 участков. Девять из них активно достраиваются, один находится на стадии проектирования. Наполовину построен и тоннель, проходящий под 32-м километром МКАД. Чтобы не ограничивать движение по кольцевой дороге, специалисты соорудили защитный экран из труб.

Общая протяженность ЮВХ составит 28 километров, она соединит четыре московских округа — Восточный, Юго-Восточный, Южный и Западный, — а также поможет разгрузить МКАД и Третье транспортное кольцо и сократить пробки на Варшавском и Симферопольском шоссе, Рязанском и Волгоградском проспектах и на шоссе Энтузиастов. Сдать хорду обещают в срок, перебоев с поставками материалов нет, все работы идут по плану.

Андрей Бочкарёв, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: «Безусловно, есть некоторое негативное влияние на общую ситуацию, на инвестиционный сектор строительного рынка. Тем не менее целый ряд мер, которые приняли правительство Российской Федерации, город Москва — наши совместные усилия, мы буквально еженедельно встречаемся с коллегами — направлены на то, чтобы поддержать тот же темп строительства, не допустить, безусловно, никаких срывов в строительстве объектов и ввода эксплуатацию. У нас по планам завершение всего объекта — 2023–2024 годы. Работа развернута на всех этапах. Ведется возведение и эстакадных участков, и участков, проходящих в наземном исполнении».

В будущем Юго-Восточную и Северо-Восточную хорду объединят в Московский скоростной диаметр, по которому автомобилисты смогут всего за 40 минут проехать через всю Москву с севера на юг, минуя центр, без пробок и светофоров.

Читайте также