В столице начался прием заявок на городской хакатон

06.05.2022, 09:10

Фото: Moscow City Hack / vk.com

В Москве начался набор участников на городской хакатон Moscow City Hack. Соревнования пройдут с 10 по 13 июня в онлайн-формате, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

Подать заявку на участие можно до 6 июня на сайте Агентства инноваций Москвы. Первый городской хакатон прошел в 2021 году. Заявки на участие подавали около 1,2 тысячи человек из 79 регионов РФ. Победителями стали 15 команд из 114. Самых перспективных участников трудоустроили в структуры столичного правительства, а разработчикам лучшего решения в области онлайн-образования предложили запустить пилотный проект с коммерческим партнером хакатона, рассказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

В 2022 году постановщиками задач выступают департамент информационных технологий, департамент инвестиционной и промышленной политики, комитет общественных связей и молодежной политики, ресурсный центр «Мосволонтер» и Агентство инноваций Москвы. Коммерческие партнеры — банк «Уралсиб» и компания «Нетология».

Агентство инноваций предложит участникам хакатона разработать сервис проверки достоверности новостей. Решение должно использовать искусственный интеллект для поиска первоисточника материала, анализировать достоверность, сопоставлять тиражируемые сообщения с оригиналом и выявлять искажения.

Для департамента информационных технологий, комитета общественных связей и молодежной политики и ресурсного центра «Мосволонтер» участникам хакатона нужно будет создать сервис по размещению и поиску задач для столичных добровольцев. Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы предлагает создать сервис по сбору и анализу информации об инновационной продукции столичных предприятий, которая может заменить импортные аналоги. От решения ожидают, что оно будет своевременно анализировать информацию о продукции, представленной на рынке, и автоматически классифицировать продукты и сервисы по разным категориям.

«Уралсиб» предлагает участникам хакатона найти новые нестандартные цифровые каналы продвижения продуктов банка. Задание от «Нетологии» — разработка чат-бота для студентов онлайн-курсов, который поможет лучше усваивать знания и сохранять мотивацию к учебе.

Читайте также