Один из крупнейших в России сервисов по доставке еды и продуктов Delivery Club опроверг сообщения о том, что его курьеры уже несколько дней бастуют.
В компании заявили, что количество курьеров на временных слотах соответствует плановому, все выходящие на слоты курьеры доступны и доставляют заказы как обычно.
Ранее Delivery Club поменял правила оплаты для курьеров. Сервис уверял: это сделано для того, чтобы минимизировать негативное влияние на курьеров того, что сети быстрого питания остановили работу в России. Но в профсоюзе «Курьер» утверждают, что
Кроме того, профсоюз выкладывал фото и видео, на которых, как сообщалось, есть доказательства курьерских забастовок.
По данным Tinkoff Data, в марте число заказов продуктов и готовой еды в сервисах доставки в России сократилось на
Читайте также
- Громкие разоблачения и скандальные расследования: «НашПотребНадзор» подводит итоги года
- Российские производители йогуртов опасаются нехватки ингредиентов
- Компания Kellogg готовится продать российский бизнес печенья и готовых завтраков
- Владелец KFC и Pizza Hut заявил о ребрендинге в России
- Производители могут столкнуться с нехваткой оболочек для сосисок и колбас
- Дефицит картофеля может спровоцировать перебои в поставках чипсов Lay’s