Северо-восточный участок БКЛ столичного метро готов на 90%

21.04.2022, 09:02

Фото: mos.ru.
Видео программы «Сегодня в Москве»

Строительная готовность северо-восточного участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена составляет 90%. Такое заявление сделал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

В данный момент на участке заканчивается строительство станций «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща». Каждая из них готова более чем на 85%.

Андрей Бочкарёв: «На станциях ведут архитектурную отделку и выполняют установку инженерных систем. Все три станции являются пересадочными, и в зонах пересадок на радиальные линии также идет активная работа».

В состав северо-восточного участка БКЛ еще включены соединительная ветка в электродепо «Нижегородское» и полностью готовые станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», находящиеся сейчас на Некрасовской линии.

Как отметил гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, самую высокую степень готовности имеет станция «Сокольники».

Юрий Кравцов: «На платформенном участке близится к завершению архитектурная отделка, отделочные работы также идут в двух вестибюлях. Продолжается сооружение двух зон пересадки на Сокольническую линию, ведется монтаж инженерных систем станции».

На станции «Рижская» полностью смонтированы эскалаторы. Сейчас там проводят отделочные работы и устанавливают инженерное оборудование в вестибюле. Также строители занимаются отделкой пересадки на Калужско-Рижскую линию.

Юрий Кравцов: «На „Марьиной Роще“ завершается устройство монолитной конструкции платформенной части. Здесь также полным ходом ведутся архитектурно-отделочные работы, в вестибюле отделка уже почти закончена. На станции продолжается устройство инженерных систем».

Гендиректор компании добавил, что на станции «Марьина Роща» ведется монтаж эскалаторов в зоне пересадки на Люблинско-Дмитровскую линию.

Ранее Бочкарёв сообщал, что специалисты готовятся соединить одноименные станции «Сокольники» Большой кольцевой и Сокольнической линий. Там планировалось начать демонтаж стены, разделяющей строящуюся и действующую станции.

По материалам: официальный сайт мэра Москвы.

Читайте также