На Комсомольской площади начались работы по надвижке самой крупной арки Каланчёвского путепровода.
Длина арки 88 метров, вес 200 тысяч тонн. Установку конструкции проводят в два этапа, первый уже завершен. Железнодорожники с помощью домкратов по специальному устройству надвижки переместили свод арки на 27 метров.
Наталья Щевелева, начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги: «Это очень сложная операция технологически и технически, и, я бы сказала еще, ювелирная работа, поскольку [она] проводится в зоне жилой застройки, интенсивной жилой застройки, само строительство осуществляется в месте, где каждый метр на счету. Рядом находится действующая линия
В настоящее время готовятся к установке еще две конструкции весом 500 тонн и длиной 55 метров каждая. Строительство ведется в рамках реконструкции железнодорожного участка
Читайте также
- Более 2,5 км дорог построят и отремонтируют рядом с городским вокзалом Лианозово
- Московский городской вокзал Щербинка достроят до конца года
- Греф: на строительство ВСМ уже собрано 1,5 триллиона рублей
- Бочкарёв: станцию Кутузовская
МЦД-4 достроят в апреле июне - На
МЦД-3 построят городские вокзалы Моссельмаш, Лихоборы и Останкино - Станция Беговая свяжет
МЦД-1 ,МЦД-4 и фиолетовую ветку метро Москвы