После ухода международных брендов российские ТЦ потеряют 30–70% выручки

08.04.2022, 11:00

Видео программы «Сегодня»

Аналитики оценили, как на российские торговые центры может повлиять окончательный уход иностранных брендов из России. На сегодняшний день в стране приостановили работу 160 международных брендов. Такова оценка компании Knight Frank.

Руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Михаил Васильев добавляет, что про окончательный уход сказали пока только 6 компаний, но в итоге цифра может оказаться более весомой. Он считает, что ситуация разрешится в ближайшие полгода: или сети сами полностью закроют свои магазины, хотя бы потому что геополитическая ситуация нестабильна, а давление на эти сети в их странах не ослабевает, или уже российские торговые центры будут настаивать, чтобы иностранные сети освободили помещение, потому что падает число посетителей.

В агентстве коммерческой недвижимости Cbre дают такой прогноз: если все временно ушедшие из России бренды уйдут окончательно, тогда торговые центры потеряют 30–70% выручки. Если говорить о рынке одежды, в компании Knight Frank считают, что российским дизайнерам потребуется 2–3 года на увеличение объемов производства и выстраивание отношений с поставщиками.

По материалам: «Коммерсант».

Новости по теме

Читайте также